Поиск по моему блогу

воскресенье, 13 октября 2013 г.

МАКЕТ "КЛАССИЧЕСКАЯ ФОТОКНИГА" часть 10

КЛАССИКА

Итоговая сборка №10
Размер: 25*25 см
12 psd разворотов.

В сборку входят новые развороты + производные от них. Итого 12 разворотов (обычно по 5)
Стоимость итоговой сборки 300 руб.

В рамках 10 сборок макета "Классическая фотокнига" получилось 57 разворотов для ваших фотокниг.

Можно просто вставить фотографии. а можно украсить элементами. как на разворотах примерах. Честно скажу, что этот макет один из самых популярных у моих заказчиков на разработку фотокниг.






По вопросам приобретения пишите на 2volna@gmail.com


Сборки 1,2,3 ЗДЕСЬ
Сборка №4 ЗДЕСЬ
Сборка №5 ЗДЕСЬ
Сборка №6 ЗДЕСЬ
Сборка №7 ЗДЕСЬ
Сборка №8 ЗДЕСЬ
Сборка №9 ЗДЕСЬ



ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия

2 комментария:

  1. Прекрасный дизайн шаблонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В примерах выложены развороты по последним реальным заказам :-)

      Удалить