Поиск по моему блогу

пятница, 14 марта 2014 г.

ВЫПУСКНАЯ ФОТОКНИГА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА "ДЕТИ В САДУ"

Размер: 20*20 см (20*40 см в развороте)
6 разворотов + обложка
Разрешение 300 dpi

Книга сделала по скрап-набору Lorie Davison. Купить набор можно на САЙТЕ

Стоимость макета: 2500 руб
E-mail для связи 2volna@gmail.com



ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия




2 комментария:

  1. Наталья,интересный макет получился !!! Мне очень понравилось оформление и рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! мне очень приятно!

      Удалить