Поиск по моему блогу

четверг, 20 сентября 2018 г.

КАТАЛОГ МАКЕТОВ НА БЛОГЕ


ВЫПУСКНЫЕ ФОТОКНИГИ

МАКЕТЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА





КОЛЛАЖИ, ВИНЬЕТКИ И ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА


МАКЕТЫ ДЛЯ ШКОЛ И ВУЗОВ

КОЛЛАЖИ И ВИНЬЕТКИ ДЛЯ ШКОЛЫ 

ПАПКИ-ТРЮМО ДЛЯ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА

КЛАССИЧЕСКИЕ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАКЕТЫ ФОТОКНИГ 



ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОТОКНИГИ


ДЕТСКИЕ ФОТОКНИГИ


СЕМЕЙНЫЕ и ЮБИЛЕЙНЫЕ ФОТОКНИГИ


ФОТОКНИГИ О ПУТЕШЕСТВИЯХ


СВАДЕБНЫЕ ФОТОКНИГИ


ПЛАКАТЫ




МЕТРИКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ



ПОРТФОЛИО. КАЛЕНДАРИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПОСЛОЙНОГО МАКЕТА 
Если вы не нашли в моих каталогах шаблона, подходящего под ваши задачи, то мы можем разработать макет по вашим пожеланиям. Учтем размерные сетки, количество разворотов, количество детей и преподавателей на виньетках, вплоть до расположения линеечки и будильника в макете (если такие будут нужны). Для работы необходимо подробное тех.задание. В итоге вы получите послойный PSD шаблон, готовый к работе. 

Стоимость индивидуальной разработки и стоимость готового послойного макета одинаковы (зависит от уровня сложности).
Внимание! Все шаблоны, которые разрабатываются по вашим пожеланиям далее идут на сайт/в группу и могут быть приобретены другими фотографами. Если от вас будет соответствующее пожелание, то в ваш город разработанный шаблон не будет продаваться другим фотографам в течение 3х месяцев. 

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РАЗРАБОТКА МАКЕТА
Если вам нужна эксклюзивная разработка, то стоимость работ увеличивается в 10 раз.


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия

Комментариев нет:

Отправить комментарий