Поиск по моему блогу

суббота, 6 августа 2016 г.

МАКЕТ СВАДЕБНОЙ ФОТОКНИГИ "ЕВРОСВАДЬБА"

Размер фотокниги в распечатанном виде: 25*25 см
Разрешение: 300 dpi
10 psd разворотов
Макет послойный

Легкий свадебный макет для красивых свадебных фотографий

Стоимость макета 1800 руб







ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия


Макеты фотокниг psd, послойные макеты, свадебные фотоальбомы, выпускные фотокниги, свадебные макеты фотокниг, дизайн фотокниг, стильные макеты psd, шаблоны psd, школьная фотокнига, фотокнига для влюбленных, фотокниги шаблоны, классические макеты, классическая фотокнига, выпускной альбом, макет классической фотокниги, natalybook, фотокниги на заказ, печать фотокниг, дизайн календаря, дизайн плаката, шаблон плаката psd, разработка макетов фотокниг. Продам макет фотокниги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий