Поиск по моему блогу

вторник, 5 апреля 2016 г.

011 - ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЬНЫЙ МАКЕТ "КНИГА НА ДОСКЕ"

Школьный шаблон для старшеклассников


ВЫПУСКНОЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ
ФОРМАТ: PSD
РАЗМЕР КНИГИ: 21,5*30,5 СМ
РАЗМЕР РАЗВОРОТА: 43*30,5 СМ

4 РАЗВОРОТА + ТВЕРДАЯ ОБЛОЖКА
РАЗРЕШЕНИЕ: 300 DPI

Школьная фотокнига. Для выпускного и просто, чтобы сохранить школьные будни.
Все тексты в формате редактирования, слои отдельно. Шрифты прилагаются. 

Стоимость макета 2700 руб.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия





Фотохвастик от Фотографа Татьяны Спицыной





Макеты фотокниг psd, послойные макеты, детские выпускные фотоальбомы, выпускные фотокниги, свадебные макеты фотокниг, дизайн фотокниг, стильные макеты psd, шаблоны psd, школьная фотокнига, фотокнига для детского сада, фотокниги шаблоны, классические макеты, классическая фотокнига, выпускной альбом, макет классической фотокниги, natalybook, фотокниги на заказ, печать фотокниг, дизайн календаря, дизайн плаката, шаблон плаката psd, разработка макетов фотокниг. Продам макет фотокниги. Выпускная фотокнига для старших классов, макет фотокниги, шаблон фотоальбома, стильная фотокнига, дизайн фотокниг, фотокнига для выпускников Вузов. photobook template, photobook template psd, заказать дизайн фотокниг

Комментариев нет:

Отправить комментарий